Honda начнет борьбу с высоким некачеством в домашних условиях

Honda начнет борьбу с высоким некачеством в домашних условиях

«Травяная лихорадка», похоже, не миновала и менеджемент Honda. Одно дело точечно торговать в лизинг водородную FCX Clarity, и совсем другое, довести долю экологичных моделей в глобальных торговлях до двух третей! По обыкновению высоких зеленых результатов планируется добиться нескоро – в 2030 году. Любителям высокообортных атмосферных моторов, коими так гремела Honda пока бояться нечего – с барского плеча им что-нибудь перепадет, желая турбонаддув уже начал наступление на традиционные ценности «хондоводов».

02.jpg

Фото: Accord — самая популярная легковушка Honda в США, в 2015 году реализовано более 355 тыс. машин

Этими сведениями президент Honda Motor Тахакиро Хачиго поделился с журналистами на прошедшей неделе. Топ-менеджер, занимающий свое кресло только год, сообщил также, что он продолжит выполнять план по расширению географии производственных и проектировочных мощностей компании – итого должно быть организовано шесть крепких «точек» на ключевых рыноках. Вместе с тем, в те же США больше машин должно приходить из Японии, а не производиться на пункте. И по сравнению с «зеленым инжинирингом», это уже представляется сверхзадачей.

03.jpg

Фото: В 2015 году на рыноке США у Honda было представлено 4 модели с ассистирующими электромоторами, 1 – Accordplug-in, сброшенный с производства еще в 2014 году и электромобиль Fit, тоже снятый с производства, но оставшийся на строях

В 2015 году на долю импортных машин Honda пришлось немного 1 процента от проданных в США автомобилей – 10 тыс. из 1,4 млн! Для того, чтобы пропорция остро изменилась, достаточно начать завозить из Японии одну из популярный моделей: кроссовер CR-V (345 тыс.) или легковушки Accord (355 тыс.) и Civic (335 тыс.), какие выпускают в США. Кроме того, одним из приоритетных направлений развития компании Тахакиро Хачиго видает повышение качества. Неужели его уровень напрямую зависит от того, в каком пункте производится модель Honda. Между тем, за такой позицией скрывается лишь жажда усилить производство в Японии, рынок которой в прошлом году упал в 2015 году на 8%, а сделалось быть, сократилось и производство. Напомним, что в прошлом году свой завод в США, несмотря на увеличение популярности, затворила и Mitsubishi.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика