Haval H2: Средство измерения

Заключительные четыре года, глядя на подрастающую не по дням, а по часам дочку, я соображаю, что нашел одно универсальное средство измерения салона автомобиля. Если я могу без проблем ввести внутри детское кресло, быстро усадить в него малышку, а она не запачкает ногами спинку переднего сиденья, то я нахожу внутреннее пространство машины вполне просторным и хорошо продуманным. Н2 очутился именно таким.

Haval H2

На диване маленького «Хавала» места столько, что дитя любого возраста будет чувствовать себя здесь вольготно. А вам не придется отодвигать вперед до упора правое сиденье, задвигая супруга вплотную к ветровому стеклу. Впрочем, и взрослые, разместившись на втором линии, не почувствуют тесноты ни по высоте, ни в коленях. Конечно, чудес не бывает, и «ежели где убудет, то в товарищем месте это всяко присовокупится». В угоду пассажирам китайским инженерам пришлось поступиться размером  багажника. Не сказать, что трехсот литров совсем мало, но при поездках необходимо очень тщательно отбирать багаж, особенно если в дорогу пускаетесь с детьми.

Haval H2

В Салоне haval h2 тебя не покидает ощущение, что многие элементы декора ты уже видал, где-то щупал

Двухцветная окраска кузова и двухцветный салон – бесспорно, еще один козырь «Аш-два». Такое озорное цветовое решение найдет отзыв в сердцах молодых покупателей. Во всяком случае, моя дочурка машину оценила: «Ух ты, какая красивенькая!» Ослепительные цветовые штрихи щедро разбросаны и по всему интерьеру. Красные вставки на креслах, обивке дверей, симпатичная подсветка, строчка в отделке сидений – все выглядит свежо, спортивно, молодежно. Симпатично удивили качественные материалы отделки, подгонка панелей – никаких щелей в два перста, перекосов, наплывов. И никакого фенольного запаха, который совсем еще недавно был непременным атрибутом китайского автомашины.

К посадке за рулем претензий нет – разве что мне, длинноногому, показалась коротковатой подушка сиденья. Спокойный руль с правильными припухлостями в зоне хвата, логично расположенные кнопки управления мультимедией, круиз-контролем и борткомпьютером. Аналоговые приборы неплохо читаются, правда, бросается в глаза разная размерность шрифта на шкалах спидометра и тахометра. Совершенно недавно на многих машинах из Поднебесной сообщения бортового компьютера будто дитя писал – с ошибками и странными сокращениями. На Н2 перевод выполнен вполне грамотным человеком.

Перед покупателями Haval H2 заигрывает ослепительной внешностью и богатым оснащением

Нашлось, впрочем, и что покритиковать. Передняя панель перегружена кнопками управлениями «музыкой» и «климатом» – словно кубики лего, рассыпанные на полу пятилетним неслухом. Целым разочарованием оказался мультимедийный комплекс: разрешение экрана низкое, навигатора нет, понятие «дружелюбный интерфейс» отсутствует как таковое, картинка с камеры заднего облика низкого качества. При наличии стабильных версий «Андроид авто» обидно видать в автомобиле такой пережиток прошлого. Хорошо хоть, что при включении заднего хода экран пишет направляющие линии помощи при парковке.

Haval H2_02

Ничем не удивил и силовой агрегат. На педаль «газа» турбо-«четверка» (какая работает на 92-м бензине) реагирует с явной ленцой. Такое впечатление, что «лошадок» под капотом не полторы сотни, а поменьше – во всяком случае, в альянсе с 6-ступенчатым «машиной». Чтобы поддерживать двигатель в тонусе, стрелку тахометра нельзя ронять ниже оценки 2400 оборотов в минуту. Да и с «механикой» маленький «Хавал» немногим бодрее. Не зря, видать, китайцы не афишируют эти разгона до «сотни» – неофициальные 13,5 с выглядят уж слишком печально, менее мощные «Кашкай» и «Витара» и те резвее. Зато с МКП можно заказать целый привод – большое подспорье в реальных условиях России с сентября по апрель.

Haval H2

Вообще Н2 недурно приспособлен к нашим дорогам. В городе (точнее, в столице) огрехи асфальта «Хавал» утилитарны не замечает. Стыки на эстакадах отлично гасит энергоемкая подвеска. На проселках кроссовер порадовал расцветай пылеизоляцией и все той же кинематикой подвески. Единственное, что может вызвать вопросы, – неинформативный руль. Но исправить этот недочет сможет перепрошивка электроусилителя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика