Феноменальный гиперкар Bugatti Chiron 2019-2020 года, цена и фото, технические характеристики

‘);

Зачем? Чтобы было к чему влечься. Пускай большинство из нас и не увидит эти автомобили живьём, не услышит, как звучат их тысячесильные моторы и тем более не почувствует на собственной шкуре, что такое скорость четыреста километров в час на узкой полосе асфальта. Зато какой-то пацаненок в господом забытой провинции сформирует мечту и, быть может, мир увидит нового Этторе Бугатти или как минимум Луи Шерона, а лет сквозь сто их именами назовут такой же нереально производительный автомобиль, как Bugatti Chiron 2016-2017 года.

Бугатти Шерон. В очередность, господа

Bugatti Chiron 2016-2017 года.

Bugatti Chiron 2016-2017 года

Ещё десять лет назад, как только начали продавать Бугатти Вейрон, французы сделались активно дразнить публику обрывочными данными о новом гиперкаре, который должен был появиться вот-вот и побить все вероятные рекорды по скорости, цене, производительности, мощности и отсутствию рационального зерна.

Ну о зернах тут и речи быть не может, поскольку ни одинешенек гиперкар не претендует на роль автомобиля для повседневной эксплуатации, а что касается рекордов скорости, то Бугатти здесь открыто не первые и вот почему.

Бугатти Вейрон Супер Спорт номинально был самым быстрым серийным автомобилем на планете не чересчур долго. В 2010 году этот суперкар показал в двух заездах (туда и обратно) среднюю скорость 431,07 км/ч. Рекорд не был зачтён по простой причине — электронный ограничитель скорости в этой версии машины был отрублен, а это противоречит правилам. Серийный Bugatti Veyron разгонялся итого лишь до 415 км/ч. Годом позже американское купе Hennessy VenomGT разогналось до 435,30 км/ч, тем самым порвав Бугатти на целых четыре километра в час. Но и их рекорд не засчитали, поскольку для официального занесения в Книгу Гиннеса необходимо миновать два заезда — в обе стороны. Поскольку американцы устанавливали свой рекорд на аэрокосмическом полигоне NASA, откуда космические корабли начинают бороздить шири, то получение разрешения на непрофильное использование полигона было связано с огромными трудностями. Руководство аэрокосмического агентства наотрез отказалось позволять проводить ещё один заезд, поэтому Хеннесси ДжиТи тоже остался без официального рекорда. Но факт остаётся фактом — Бугатти бывальщины повержены.

Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон

Невероятные технические характеристики Бугатти Шерон

Что, впрочем, не помешало все эти десять лет успешно продавать не лишь серийные Вейроны, но и целую грядку коллекционных и именных автомобилей по баснословным ценам. К примеру, в Женеве в 2014 году бывальщины представлены несколько версий Вейрона, посвященных разным знаменитостям. В частности, брату Этторе Бугатти, Рембрандту. Он был будет известным скульптором в прошлом веке, а его любимым материалом была бронза. Поэтому лимитированная серия Вейронов была выполнена в золотисто-коричневом краске. Технические характеристики машины были стандартными для модели, но кроме цвета, от серийной версии её отличали колёсные диски, платиновая окантовка решётки радиатора и платиновая эмблема. Итого было продано три таких автомобиля по цене два миллиона сто восемьдесят тысяч евро каждый. Несмотря на это, концерн Фольксваген (а собственно он владеет маркой Бугатти) практически ничего не зарабатывал на марке. Все уходило только в развитие производства и в само производство. С выходом новоиспеченного Bugatti Chiron ситуация изменится радикально. Новый Шерон выпустят тиражом 500 экземпляров, причём 200 из них на осень 2016 года уже либо реализованы, либо заказаны наперёд. Первый клиент получит первый Широн в начале октября. Так что Bugatti Chiron отпускается лишь в порядке живой очереди. Цена нового шедевра — 2 600 000 долларов или 2,4 млн евро. В рублях это будет возле двухсот миллионов по курсу в Москве, если мы ничего не напутали с нулями.

Подробно о новом Bugatti Chiron 2016-2017

На фото салон гиперкара от Бугатти

На фото салон гиперкара от Бугатти

Весной этого года в Женеве Бугатти наконец-то показали давным-давно обещанный суперкар Bugatti Chiron. Его сложно назвать совершенно новой разработкой, поскольку архитектура, двигатель и основные агрегаты использованы от предыдущего автомашины, Бугатти Вейрон. Новый гиперкар назвали в честь гонщика Луи Шерона, который выступал за команду Бугатти кое-какое время, а затем перешёл в Мерседес. Тем не менее его заслуги перед маркой и автомобильным спортом в целом невозможно переоценить. Благодаря ему построена трасса в Монте Карло, это он считается самым великовозрастным гонщиком Формулы 1 (заключительный чемпионский титул он взял в 58 лет), благодаря ему появились на свет первые рекордные модели Бугатти. Шероном, уместно, звали и очень мудрого, доброго и дружелюбного кентавра в древнегреческих мифах. За такую добродетель, а также за отличные навыки в пальбе из лука, он был превращён всемогущим Зевсом в созвездие Стрельца.

Словом, небесная автомобильная гвардия в этом году справляет, празднует и нынешний коллектив Бугатти, поскольку они ещё на один шаг приблизились к совершенству и показали недоступные до сих пор результаты. Как по техническим характеристикам, так и по технологиям:

  • Bugatti Chiron — первоначальный в мире серийный автомобиль с мощностью полторы тысячи лошадей и крутящим моментом 1600 Нм, прирост мощности по сравнению с Вейроном — 25%;
  • полка максимального крутящего момента доступна с 2 и до 6 тысяч витков в минуту;
  • автомобиль разгоняется до сотни за две с половиной секунды, разгон до 200 км/ч составляет 6,5 с, а за 13,5 с машина набирает 300 км/ч;
  • максимальная скорость, узкая электроникой, составит 420 км/ч, что на 5 км/ч быстрее Вейрона в версии Супер Спорт, интересно, что по этому поводу размышляют парни из EuroNCAP;
  • чтобы изготовить углеволоконный монокок для одного Bugatti Chiron, необходимо потратить 4 недели, а длина нити, какая используется для его постройки, девять раз может достичь поверхности Луны, хотя вряд ли кто-то это проверял;
  • в двигателе введены 32 форсунки;
  • 800 литров антифриза и 60 тысяч литров воздуха (слону этого воздуха достанет на полтора дня) — столько необходимо двигателю для полноценного охлаждения за одну минуту, чтобы переварить такую прорву атмосферы и жидкости понадобилось имплантировать в систему охлаждения десять радиаторов;
  • катализатор, применяемый на Широне, в семь раз вяще по площади среднего нейтрализатора отработанных газов на Фольксвагене Гольф, его рабочая поверхность составляет 230,3 тысячи квадратных метров;
  • тормозной линия Bugatti Chiron со скорости 100 км/ч составит 31 м, с 200 и 300 — 125 и 275 м соответственно;
  • тридцать предсерийных Шеронов прочертили более трехсот часов в аэродинамической трубе, за время тестов серийной машины стерли 200 комплектов дорогущей резины и проехали по стрельбищу и дорогам общего пользования полмиллиона километров;
  • цена серийного Bugatti Chiron в два раза выше серийного Вейрона;
  • пятью сотнями экземпляров тираж не ограничится, поскольку будут выпускаться ещё немало дорогие и мощные версии автомобиля под заказ и по случаю.

Выставочный экземпляр Bugatti Chiron, который мы видали на фото во всех мировых журналах, был продан в коллекцию принца Саудовской Аравии Бадра бин Сауда.

На сдачу принц разрешил купить ещё и выставочный образец концепта Vision Gran Turismo, таким образом, пополнив свою собрание двумя эксклюзивными машинами. Во сколько обошлась покупка королевичу, ни Бугатти, ни королевская семья не сообщают. Гран Туризмо был выстроен вообще в единственном экземпляре, поскольку был разработан для одной из компьютерных игр для Сони Плейстейшн, а живой экземпляр выставлялся на конкурсе автомобильной красивости Concоrso d`Eleganza Villa d`Estе 2015 и был призван показать тенденцию развития дизайна бренда Бугатти.

Старый-новый W-16 и зачем Бугатти 4 турбины

Двигатель и расход топлива Бугатти Шерон

Откуда хватаются 1500 лошадей

Конечно, особенных технологических тайн и производственных секретов никто нам раскрывать не собирается. Инженеры попросту вынуждены объяснять те решения, которые озвучены техническими характеристиками, или же те, которые видны невооруженным глазом. К образцу, понятно, что двигатель, который прикручен к монококу Chiron — переработанный мотор от Вейрона. Он не просто форсирован, но основательно переосмыслен. К образцу, четыре компрессора у Вейрона работали параллельно и практически неконтролируемо. Это упущение было исправлено в новом двигателе. Сейчас турбины работают по двухступенчатому алгоритму. Никаких турбоям и провалов в мощности теперь не будет — две турбины отвечают за мягкий рост крутящего момента и мощности на малых оборотах, примерно до 3,5 тысяч, два других компрессора подключаются на рослых оборотах, тем самым исключая провалы и обеспечивая постоянный рост мощности с увеличением оборотов с двух до шести тысяч включительно.

Увлекательно, что расход топлива на презентациях и в буклетах специалисты компании тактично обходят стороной. И правильно делают, потому что по этим тест-драйвов, которые уже, естественно, проводились, на одной же планете живём, гиперкар может слопать полный столитровый бак топлива всего-навсего за восемь с половиной минут. Не на неженатых оборотах, а под нагрузкой, но факт довольно интересный. Вся эта прорва топлива попадает в каждый из 16 цилиндров сквозь 32 форсунки, а впускной коллектор и воздуховоды для системы питания выполнены из того же углеволокна. А вот вся выхлопная система выстроена из титанового сплава и весит всего чуть больше 20 кг. Она обеспечивает минимальное сопротивление отработанным газам, но и катализатор тут установлен, о нем мы уже говорили.

Новый Бугатти Шерон 2016-2017 года

Бугатти очень хорошо смотрится на фоне замка

Полторы тысячи лошадей — это захватывает и будоражит, лишь теперь надо как-то этой мощностью ещё и управлять. И не только при разгоне по прямой, но и при поворотах, а главное, при торможении. Вес автомашины не такой уж и детский. В снаряженном состоянии, пока не выработан весь бензин, машина весит 1,9 т, а это значит, что на скорости 300 км/ч и рослее остановить её будет проблематично. Для этого работают не только классические дисковые тормоза с диаметром диска 420 и 400 мм спереди и позади соответственно. Суппорта выполнены по восьмипоршневой схеме спереди, а сзади установлены шестипоршневые суппорта. Сам суппорт изготовлен из алюминия, а поршни — титановые. Тормозные диски сделаны из карбида кремния и армированы углеволокном. К этому тормозному хозяйству подключается ещё и аэродинамический тормоз — он воображает собой все то же антикрыло, которое установлено на корме, но при замедлении машины оно меняет положение и увеличивает коэффициент фронтального сопротивления с 0,4 до 0,6, оказывая существенную помощь классическим тормозам и создавая дополнительное прижимное усилие.

Chiron извне и внутри

Салон Chiron — только самые дорогие материалы,

Салон Chiron — только самые дорогие материалы,

О внешности современных автомобилей Бугатти можно сообщать все что угодно, но её не спутаешь с дизайном других суперкаров. А все потому, что художники рисовали автомобиль с оглядкой на классические модели компании. Несмотря на то что тяни кузов построен в основном из современного углеволокна, дизайн Chiron — это сплошная ретроспектива. Главная узнаваемая деталь экстерьера — плавник, какой напомнит о модели 57SС, а С-образная линия на борту автомобиля напомнит о неизменной двуцветной окраске машин 30-х годов прошедшего века. Кстати, больше половины новых Бугатти продаются в двуцветном исполнении.

Фары головного света представляются миниатюрными на фоне огромных панелей кузова, но самые современные светодиодные блоки светят очень эффективно, несмотря на 90-миллиметровую вышину. Задние фонари, точнее, один фонарь во всю ширину автомобиля, состоит полностью из светодиодов, а завершает манер гиперкара спойлер, который работает и как аэродинамический тормоз. Салон Chiron — только самые дорогие материалы, минимальное число шума, уникальные приборы и переключатели. Из аналоговых шкал — только спидометр, размеченный до пятисот километров в час. Его подсветка не отключается даже днём, чтобы каждый зевака, заглянувший в роскошный салон, знал, на что способен этот автомашина. Салон, компьютерная техника и двигатель надёжно защищены не только от банального взлома, но и имеют электромагнитную защиту высочайшего класса.

Видео: обозрение Bugatti Chiron 2016-2017 года

[embedded content]

Не надо спрашивать у этих людей, зачем они строят и покупают такие автомашины. Статистика говорит, что средний владелец Бугатти проезжает в год не более 2,5 тысяч километров и у каждого из них кушать в гараже не менее 60 машин, два самолёта и три вертолета. Однако каждый из проданных Бугатти поднимает престиж VAG и дразнит конкурентов. Зачем? Чтобы было к чему влечься.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика