Дотянуться до Европы

5 Июля 2018, 13:40

Восемнадцать тысяч километров, 58 городов в девяти краях, три климатические зоны и 108 градусов долготы – столько пришлось победить новеньким «Атласам» на пути из китайского Сианя в английский Лондон.

Как-то от стен древнего Сианя, который на протяжении тринадцати династий оставался столицей Китая, пускались купеческие караваны – именно здесь начинался Великий шелковый линия. 4 мая 2018 года отсюда стартовал международный автопробег «На100ящий Вызов», организованный «Джили» и «Шеллом» и вдохновленный интернациональной инициативой «Один пояс – один путь».

Шесть только что сошедших с конвейера кроссоверов «Бо Юэ», популярных в Европе, и в России в частности, под именем «Атлас», и 15 человек, составлявших экипажи, за десять дней должны бывальщины добраться до Москвы.

После короткого отдыха в Подмосковье, во время какого автомобили Geely Atlas участвовали в танковых гонках, начиналась европейская доля маршрута. Машины прошли по территории Белоруссии, Литвы, Польши, Германии во Францию, а из Дюнкерка на пароме переправились в английский Дувр. И на протяжении итого пути с участниками следовали журналисты из Китая, Германии, Малайзии и России.

Пять недель за рулем – отличный предлог, чтобы проверить выносливость, надежность, безопасность и ходовые качества «Атласа». Огромные дистанции трансконтинентального пробега, самые разные дороги Китая, России и Европы, всевозможные прихоти погоды как нельзя лучше подходили для всесторонних испытаний кроссовера в реальных условиях эксплуатации. На размашистых многополосных автобанах можно было проверить эффективную работу массы систем безопасности и помощи на дороге, которыми оснащен «Джили». На отнюдь не идеальных курсах России – испытать, насколько комфортабельно настроена его подвеска и удобен ли салон машины в далекой дороге. И «Атлас» с честью выдержал тест длиной 18 000 км – водители не раз помечали точность рулевого управления, четкую работу электронной системы динамической стабилизации, круиз-контроля и прочих помощников. В далекой дороге неоценимыми оказались удобные передние кресла и широкий диапазон регулировок руля и водительского сиденья, на раритет просторный диван и климат-контроль, позволявший создать в салоне комфортные обстоятельства. При съезде с асфальта – так же как на мокрой трассе под дождем – очень кстати приш-лась полноприводная трансмиссия. А рослый дорожный просвет – «под брюхом» машины немалые 190 мм – гарантировал, что можно не тревожиться за сохранность деталей шасси на проселочных дорогах.

Разумеется, запомнились участникам пробега живописные ландшафты, сменявшие друг друга красоты природы, коих на пути из Китая до Британских островов повстречалось неисчислимое множество. Но, пожалуй, не менее сильное впечатление произвел теплый зачисление, который оказывали путешественникам местные жители. У европейцев «Атлас» потребовал живейший интерес. Не зря, очевидно, над дизайном кроссовера трудилась интернациональная команда во главе с британцем Питером Хорбери: симпатичная внешность машины неизменно привлекала воззрения. На улицах европейских городов «Джили» не выглядел чужаком из далекого и не чересчур понятного Китая, а смотрелся очень органично – благодаря, в том числе, весьма неплохой даже по строгим европейским меркам управляемости и завидной маневренности.

Самый теплый зачисление, пожалуй, оказали участникам пробега в Белоруссии. И не удивительно, ведь в прошедшем ноябре здесь, недалеко от города Борисов, открылся сборочный завод «Белджи», рассчитанный на выпуск 60 000 автомашин китайской марки в год. Настоящим сюрпризом для всех стало то обстоятельство, что в Германии «Джили» узнавали. Уместно, здесь «Атласы» ожидало сразу два неординарных события – заезды на гоночной линии знаменитого «Нюрбургринга» и тесты в технологическом центре «Шелл» в Гамбурге. Специалисты середины продемонстрировали продукты, применяемые в рамках сотрудничества двух концернов на автомашинах Geely, а также проверили, как сказалось долгое путешествие на состоянии залитого в двигатели «Атласов» моторного масла Shell Helix Ultra.

Завершился трансконтинентальный пробег в Гудвуде – на линии, которая давно стала легендой английского автоспорта. Здесь «Атласы» участвовали в тест-драйве по бездорожью, а президент и исполнительный директор Geely Auto Ань Цунхуэй огласил о скором открытии английской дизайн-студии компании для развития марки Lotus и новоиспеченного, пятого по счету, исследовательского центра в Европе. В настоящее время в «Джили Авто» уже трудятся более 15 000 инженеров из четырех с лишним десятков стран. С открытием новоиспеченных центров, с расширением сотрудничества с такими глобальными гигантами, как «Шелл», крупнейшая китайская частная автомобильная фирма становится еще на шаг ближней к амбициозной цели, которую поставил перед ней ее основатель Ли Шуфу. Несколько лет назад его мечтание войти в десятку лидеров мирового автопрома казалась неосуществимой. Ныне ее можно назвать вполне реальной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика