«Деза» из Китая: 50 млн евро за Elextra!?

Можно ли веровать китайскому источнику, сообщающему о цене главного конкурента NextEV NioEP9?

«Деза» из Китая: 50 млн евро за Elextra!?

До недавнего поре швейцарская автомобильная компания Classic Factory, основанная в 2009 году, была популярна только серийным проектом Lyonheart K, выполненным по мотивам легендарного Jaguar E-Type. В начине этого года совершенно неожиданно она прогремела известием об идущей целым ходом разработке гиперкара Elextra, который по своим динамическим характеристикам обгонит все известные аналоги и вплотную приблизится к автомобилю Formula 1.

02.jpg

Интересно, что конструкция Elextra не совершенно типична для спортивных болидов. Это 4-дверный 4-местный однообъемный хэтчбек, оснащенный, как нынче модно, электрическим приводом. Создал машину швейцарский дизайнер Роберт Палм (он же возглавляет и Classic Factory), а изготавливать ее будут немцы на фабрике близ Штутгарта, причем необыкновенно ручным способом. К выпуску планируют не менее 100 образцов.

03.jpg

Утилитарны все элементы болида выполнены из карбона, а два электродвигателя разгоняют машину с пункты до 100 км/ч за 2,3 секунды. В итоге Elextra может стать самым скорым серийным в мире, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования. Кушать, конечно, еще пятисекундные драги, которые постоянно горят вместе с пилотами, но, думается, что с пожаробезопасностью у Elextra дела будут обстоять лучше. Резерв хода обещают совершенно феноменальный – 600 км. Ничего необычного? Да, одна деталь: это дистанция автомобиль проедет не «тихо подташнивая», по меткому народному выражению, а со скоростью аж 100 км/ч. Фантастика? Вылито. Сами создатели говорят об «экстремальной динамике, сочетаемой с экстремальной эффективностью». Не от того ли китайские СМИ со ссылкой на свои ключи дают совершенно умопомрачительную цену: от 40 до 50 млн евро?

04.jpg

Если так, то у проекта нет шансов, ведь китайский конкурента NextEV NioEP9 обойдется итого $1,5, а кроме того, он уже показал, что ему нет равных на Северной петле Нюрбургринга. Иное дело, что швейцарско-германской «электричке» на скоростной трек въезд заказан: созидатели зачем-то ограничили ее максимальную скорость на отметке в 250 км/ч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика