Chevrolet Traverse: Долгожданный перпендикулярный

В общем-то произнести, что этот «Шевроле» очень большой, значит, не сказать ничего. Он буквально подавляет своими габаритами – как корабль, повисающий над пирсом громадным форштевнем. Не зря его назвали морским термином. Вот почему никто не удивился, когда, придясь к 8-местному американскому автомобилищу, моя коллега невольно воскликнула: «Какой же он огромный! К нему и подходить жутко…»

Chevrolet Traverse

Действительно, на привокзальной стоянке Санкт-Петербурга пятерка этих кроссоверов выглядела так внушительно, что «Солярисы»-такси на их фоне просто растворились, а их слегка утерянные водители с опаской поглядывали на негабаритных соседей, тихо переговариваясь между собой. Скорее итого, таксисты рассуждали о том, сколько человек можно перевезти в таком автобусе за одну ходку. Нам же доподлинно популярно, что Traverse – кстати, американцы почему-то настаивают на французском прононсе с ударением на втором слоге, «Травёрс» – вмещает до восьми человек, вводя водителя. Правда, только в средней комплектации LT, которую можно избрать как с 3-местным диваном, так и с двумя отдельными креслами второго ряда. В первом случае кроссовер получается 8-, а во втором – 7-местным. А вот начальная версия LE и топовая Premier предусматривают два «капитанских» кресла.

Chevrolet Traverse

Мультимедийная система Chevrolet MyLink доступна с комплектации LT

Если зачислить данную арифметику, то третий ряд Traverse рассчитан на троих пассажиров. На «галерке» большинства конкурентов с пристойным уровнем комфорта помещаются двое детей школьного возраста. Но лишь не в нашем случае: на самом заднем диване «Шеви» гарантировано расположатся трое взрослых, правда, при условии, что они будут среднего телосложения. Такого, к образцу, как наш фотограф. Он забрался на «галерку» и больше оттуда не вылезал. «Мне здесь нравится. Комфортно и уютно, никто не помешивает. В общем, я пока посижу здесь, отредактирую съемку», – с этими словами фоторепортер занялся своим делом и притих. Вытащить его оттуда мы смогли лишь вечером. По довольному лицу Кости можно было понять – ему там понравилось. Ведь для своих исполинских габаритов – вяще пяти метров в длину и без малого двух в ширину – «Траверс» может похвастать не немного внушительной колесной базой: аж три с лишним метра. Даже старший родной «Тахо» помельче будет. К тому же «капитанские» сиденья и средний диван перемещаются в долевом направлении на салазках почти на 200 мм, а доступ к заднему дивану весьма удобен благодаря отъезжающему вперед правому креслу среднего линии. – в В общем, комфортно здесь будет всем: в машине кушать и 3-зонный «климат», и всевозможные сервоприводы и регулировки, подогревы кресел, а также вентиляция передних в топовом варианте Premier. Для махоньких членов экипажа предусмотрены USB-разъемы возле каждого сиденья для зарядки электронных гаджетов. Старшие могут поиграться с продвинутой мультимедийной системой MyLink с 8-дюймовым дисплеем, какая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, экран нажатием кнопки сдвигается наверх, открывая весьма вместительный бокс-тайничок.

Но больше всего нам пришлась по вкусу такая модная штучка, как картинка с камеры заднего облика в салонном зеркале. Особенно она полезна, когда салон полностью загружен и в зеркале ничего, кроме седоков и клади, не отражается. Только переключая из стандартного состояния в режим «видео», придется кое-какое время привыкать к цифровой картинке – она слегка приближает объекты.

Chevrolet Traverse

Зато к дизайну салона и органам управления привыкать не надо. Интерьер сделан на европейский повадку, как по эргономике, так и по качеству отделки. Даже селектор «автомата» расположен на туннеле между передними креслами. Уместно, «автомат» у «Шевроле» новейший, 9-ступенчатый. С 3,6-литровым V6 мощностью 318 л.с. и коробка Hydra-Matic 9T65 живет давя в душу. Тяжелый кроссовер уверенно ускоряется, разменивая «сотню» итого за 7,6 с. При этом переключения передач ощущаются, только когда едешь напористо – при мягком педалировании создается чувство, что едешь на вариаторе.

Правда, в таком порядке наш американский корабль топливо потребляет галлонами! Расход достигает 16,5 л/100 км. Гораздо симпатичнее перемещаться на «Траверсе» не спеша – плавная езда позволяет сократить расход до 10 л/100 км и даже ниже. Еще одна симпатичная новость: мотор «Шевроле» рассчитан на 92-й бензин.

Traverse –

от французского слова «traverse», дословно означает «поперек». Это курс, перпендикулярное курсу судна или самолета, соответствует курсовому углу в 90 градусов. Если курсовой угол составляет 90 градусов правого или левого борта, он именуется траверсом судна. Обычно так и говорят, например, «на траверсе правого борта – маяк». Таким манером, траверс есть у корабля или у самолета. Почему бы тогда ему не быть и у Chevrolet Traverse – не дарованием же его так назвали.

Какой бы ни была манера езды, автомобиль управляется верно и предсказуемо, что обеспечивает независимая подвеска: спереди – стойки «МакФерсон», а позади – многорычажная. Громоздкий кроссовер непоколебимо стоит на скоростной прямой и не раскланивается в заворотах. Мелкие неровности он и вовсе утюжит, не замечая. Только крупные ямы и выбоины даются ему приметно болезненнее. На крутых ухабах лучше заранее сбавлять скорость – ходовая отрабатывает их приметно грубее и жестче. Правда, до откровенных пробоев подвески дело не доходит.

Chevrolet Traverse_03

На положительное бездорожье рекомендуем не соваться – кроссовер для этого не предназначен. Он, хоть и обеспечен системой полного привода с электромагнитной муфтой в приводе задних колес, на пересеченной места вряд ли вывезет. Разве что придаст пущей уверенности на скользкой линии и в непогоду. В нормальных условиях «Траверс» – переднеприводный. Если под колесами снег, слякоть или песок, селектором на центральном туннеле подключается полный привод. Причем сделать это можно на ходу на любой скорости. В самых сложных ситуациях можно задействовать блокировку заднего дифференциала.

Новоиспеченный «Траверс» приехал на российский базар, где в этом сегменте правят бал «Эксплорер» и «Хайлендер», «Соренто Прайм» и CX-9, а также еще тройка раскрученных 7-местных кроссоверов. Так что новенькому придется побороться за своего клиента. А это будет сделать не так просто: стоимость от 2 990 000 руб. А ведь куда интереснее и насыщеннее «Шевроле» в варианте LT, за какой придется доплатить еще полтораста тысяч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика