BMW представил новую цифровую стратегию

0,,19110645_303,00

Германский автоконцерн BMW огласил, что впредь он будет стремиться увеличить прибыль, продавая цифровые услуги убранству с традиционными поставками автомобилей клиентам по всему миру. Глава BMW Харальд Крюгер (Harald Krüger), воображая в среду, 16 марта, в Мюнхене новую стратегию автоконцерна под наименованием Number One Next, выразил уверенность в том, что это обеспечит успех компании в условиях наступления цифровых технологий в предстоящие 10 лет.

«Стратегия и доходность шагают рука об руку», — констатировал глава финансового отдела BMW Фридрих Айхенер (Friedrich Eichener), показав на необходимость гигантских инвестиций с целью удержаться на острие технологического прорыва. По извещению BMW, концерн активизирует усилия в сфере разработки цифровых технологий и автономного вождения и расширит инвестиции в разработку электромобилей.

Новоиспеченная модель BMW серии iNext должна сойти с конвейера уже в начале 20-х годов. Мюнхенский автоконцерн запланировал также новоиспеченные модели с гибридным приводом и дальнейшие инвестиции в разработку водородного двигателя.

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика