BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий


Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже пал и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом расположение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Возвышенное в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной суспензии. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем наклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, свето­диодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете подавала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в порядке Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне острые повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доходящий из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомашине.


MOTO_BMW_K1600

Без ключа


Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает самодействующая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена

MOTO_BMW_K1600

Любой груз


Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, довольно пяти минут, не более



Особо ортодоксальные байкеры при одном лишь виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоцик­летных ценностях, независимом духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести нынешних технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новоиспеченный век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, разумеется, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов раритет.


Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – итого лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы пустотелые распределительные валы), этот мотор яв­ляется самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно спускаемых мотоциклов.


MOTO_BMW_K1600

Полный фарш


Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы поддержки при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся



Его ширина составляет итого 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Немало 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно произнести, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» показана официально как «более 200 км/ч».

BMW K 1600 GTL Exclusive












Рабочий объем, см3


1649


Мощность, л.с.

160

Коробка передач

6-ступенчатая

База, мм

1680

Вышина по седлу, мм

750

Расход топлива при темпе 90 км/ч, л

4,6

Расход топлива при темпе 120 км/ч, л

5,9

Снаряженная масса (с целым баком), кг

360

Максимально допустимая масса, кг

540

Цена, руб.

1 890 000


Производитель, кстати, еще ратифицирует, что динамический потен­циал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, собственно мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают собственный отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло итого шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в порядке лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Весьма хороший показатель для родного кошелька.



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика