BMW 440i xDrive: Два в одном

Сознаюсь, я очень ждал появления этой модели – предосенние дни прошлого лета мне посчастливилось прочертить за рулем кабриолета 6-й серии. Солнечной погоды тогда мне выпало немножко, но тем сильнее был кайф от того, что крышу можно было убрать, и катить под отворённым небом, наслаждаясь последними теплыми деньками. В кабриолете же 4-й серии эмоция полной свободы ощущалось еще сильнее – после «заточения» в тесноте компактного купе, затворённого, в отличие от «шестерки» с тряпичным верхом, железной крышей. К тому же, наша «четверка» была укомплектована самым мощным мотором – трехлитровой турбошестеркой мощностью 326 л.с. и максимальным крутящим моментом 450 Нм (при 1380 – 5000 об./мин.), способной рассеять наш кабриолет до сотни за 5,4 секунды. Впрочем, вариант с открытым верхотурой предназначен для более размеренной езды, для променада – пусть тебя все увидят, пускай завидуют!

BMW 440i xDrive

Настрой на агрессивную езду в большей степени проявлялся в порядке «купе», когда кабриолет сверху закрывается крышей, и ты сидишь как в кабине пилота, накрепко скованный ремнями, словно за штурвалом истребителя, и готовишься, набрав скорость, штурмовать… Но за «спорт» в 4-й серии будет отвечать версия с литерой M в названии и самым мощным 431-сильным турбомотором. А штатские кабриолеты – это машины для тех, кто хочет хоть пару месяцев в году поездить без кровли над головой – с апломбом, подчеркивая собственные амбиции, или просто ради симпатичного наслаждения летним теплом. В итоге получается купе-кабриолет «четвертой серии» – утилитарны идеальный вариант на все случаи жизни. А двое ваших детей могут легковесно усесться на задний ряд и чувствовать там себя весьма комфортно вплоть до совершеннолетия. А при его достижении вам наверняка придется подарить этот кабриолет одному из них, а второму – приобрести такой же. Девочки у вас или мальчики – не имеет значения, BMW одинаково хорош для всех!

Пассажирам заднего линии сидений протиснуться внутрь купе еще можно, но вылезти обратно утилитарны невозможно. И места для ног будет достаточно, только если передние сиденья немножко подвинуть вперед, а передним пассажирам сильнее согнуть ноги в коленях

Значительно подчеркнуть и практичность «четверки» в режиме ежедневного использования – багажник тут довольно внушительного объема: при поднятой крыше – 370 литров, на степени хэтчбека гольф-класса, а при сложенной – 220 литров, что тоже немало. У новоиспеченного кабриолета появилась функция приподнимания «сэндвича» сложенной крыши при поддержки сервопривода, что позволяет пользоваться багажным отсеком даже при опущенном верхотуре. Кроме того, спинка заднего дивана складывается, позволяя транспортировать и негабаритную поклажу. За спинками заднего дивана появилась дополнительная ниша – для ветрового экрана, какой можно установить при сложенной крыше, а в подголовники передних сидений сейчас встроены вентиляторы, обдувающие шейную область пассажиров теплым атмосферой. Поэтому ездить со сложенной крышей на этом «кабрике» можно и в морозную погоду – даже на скорости за сотню ветер едва растреплет волосы на маковке, а климатическая установка сама отрегулирует интенсивность обдува, подстраиваясь под температуру «за бортом».

Электропривод складывает железный верхотура в багажное отделение за 20 секунд, и все это можно проделывать на скорости до 40 км/ч. В уложенном состоянии в багажнике еще остается место (около 300 литров) для одного чемоданчика или двух-трех небольших сумок

На кабриолет можно заказать цельный ряд опций из того же длинного набора оборудования, что и на «пятерку», и на «шестерку»: продвинутую мультимедийную систему Connected Drive заключительного поколения, дорогую музыку, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света, камеры кольцевого обзора и многое-многое другое. Если, конечно, вы готовы заплатить за эту компактную «четверку» столько, сколько достало бы даже на X5 с таким же мощным мотором и почти такой же богатой комплектацией. Парадокс? Нет, немцы все просчитали! Все дело в том, что покупая купе-кабриолет, вы покупаете разом два автомобиля! Смотрите сами: кабриолет будет практичен зимой благодаря целому приводу и жесткой крыше; он вполне подходит для повседневных поездок – и багажник тут немаленький, и сидений, в принципе, четыре. А основное – летом можно ездить без крыши, подставив лицо вольному вихрю. И те, кто хоть раз это попробовали, уже точно сделают свой выбор в пользу кабриолета!

BMW 440i xDrive

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика