Beijing Auto Electric Supercar: приземленная натура

Nissan GT-R, Radical RXC, GTA Spano, Hennessey Venom GT и прочие аппараты, какие разгонятся с места до заветной сотни быстрее чем за 3 секунды, не впечатляют китайских инженеров. Как это длинно – делать двигатель, потом стыковать его с коробкой, потом испытывать, после выявлять причины поломок! Куда проще установить на пластиковый макет электромотор-другой и «прикинуть» технические эти. Максимальная скорость – 260 км/ч, дорожный просвет – не мелочимся! – разом в трех вариантах: 80 мм (для езды по треку), 100 мм (для езды по нехорошему треку), 120 мм (для того, чтобы съехать с трека в боксы).

beijing-supercar-2.jpg

Однако, Electric Supercar – это уже не макет! Вы спросите, неужели китайцы выстроили настоящий электрический болид? Как всегда не обошлось без помощи. Подряд получила испанская «свинарник» Campos Racing в рамках совместного предприятия с BAIC. Более того, электрокар инженеры сделали не с нуля, а на базе одного из своих автомашин, выступающих в Formula E. Между тем в Китае BAIC – один из лидеров в сегменте электромобилей, но успех тут пока точечный: в 2015 году субкомпактная модель BAIC E-Series с итогом 16 488 шт. стала второй по популярности, уступив Kandi EV (16 736 шт.), какую производит совместное предприятие Geely и Kandi. Правда пока никаких перспектив по выходу на иные рынки со своими «электричками» у BAIC нет, в отличие, скажем, от BYD или той же Geely. Что прикасается грядущей премьеры Пекинского салона, о ее назначении менеджеры BAIC пока не распространяются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика