Audi A8: всё новое — моторы старые

12 Июля 2017, 15:34

01.jpg
Алым выделены элементы, отвечающие в случае столкновения за сохранения жизни пассажиров. Они образуют каркас безопасности, на какой при аварии и приходится основная нагрузка.

02.jpg
Типы соединений, используемые при изготовлении кузова Audi A8 четвертого поколения в четах «сталь-сталь», «алюминий-алюминий»: клепка, сварка, клеевые соединения, окаймление, клинчевание, лазерная сварка, резьбовое соединение с предварительным фрикционным высверливанием.

03.jpg
Алым выделены литые алюминиевые детали кузова.

04.jpg
Красным выделена задняя карбоновая стенка, какая клеится к металлическим элементам кузова. Эта деталь выполнена из многослойного карбона, где любая группа слоев отвечает на сдерживание нагрузки в одном из трех курсов.

05.jpg
Красным выделена магниевая растяжка под капотом, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

07.jpg
Лидар (лазерный сканер) имеет угол обозрения в 145 градусов и в состоянии сработать там, где оказывается бессильным обычный радар. В лидаре есть один лазерный источник, а угол покрытия обеспечивает зеркало, какое вращается со скоростью 750 оборотов в минуту.

08.jpg
С помощью специальных актуаторов электроника может регулировать вышину кузова рядом с каждым колесом в отдельности. Актуаторы работающие от усилия в 48В вкупе с пневмоэлементами позволили инженерам отказаться от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости, какие увеличивают угловую жесткость подвески в повороте.

10.jpg
При маневрировании на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоходе с передними. При посредственных и высоких скоростях — в ту же сторону, что и передние.
11.jpg
Матричные фары не только не слепят водителя спереди движущейся машины, но и меняют форму пятна, перераспределяя световой пучок, если ее водитель замыслил поменять полосу.

12.jpg
Красным выделены исполнительные элементы активной пятирычажной передней подвески, которые меняют дорожный просвет.

13.jpg
Красным выделены исполнительные элементы деятельной пятирычажной задней подвески, которые меняют дорожный просвет.

14.jpg
Алым выделены исполнительные элементы системы управления задними колесами: рычаги и электромеханические актуаторы.

15.jpg
Система кондиционирования и очистки атмосферы с емкостями для ароматизаторов.

16.jpg
Электропроводка, обеспечивающая питание основных систем Audi A8 четвертого поколения.
17.jpg
Стартер-генератор 48В с ременным приводом от суставчатого вала.

18.jpg
Гибридная модификация Audi A8 L e-quattro с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего ключа. Высоковольтная АКБ размещена под полом багажника над задней осью.

19.jpg
А вот по части инноваций по двигателям внутреннего сгорания Audi A8 четвертого поколения ничем похвастать не может — все это мы уже видали. Флагманским по-прежнему остался W-образный 12-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6 литров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика