Ангела Меркель перепутала Mercedes-Benz Generation EQ со смартфоном

Британские журналисты протестировали электрический концепт, показанный немцами на Парижском салоне 2016 года, в качестве пассажиров

Ангела Меркель перепутала Mercedes-Benz Generation EQ со смартфоном

В 2019 году европейские дилеры должны приступить продажу первого серийного Mercedеs-Benz новой линейки EQ. Чем машина принципиально выделяется от имеющихся электрических аналогов, в том числе и тех, что производит Daimler, к примеру, от Mercedes-Benz B Electric, продающегося сейчас в США? Британские журналисты попытались выяснить это, прокатившись на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Generation EQ Concept, какой, в отличие от большинства «салонных» аналогов, оказался не дизайнерским макетом, а самым натуральным ходовым образцом.

Итак, что отличает будущую немецкую «электричку»? Разумеется, тягово-динамические свойства, которые обеспечивают два электромотора, один из которых трудится на передние колеса, а второй по мере необходимости подключает задние (предусмотрен порядок заднего привода). Совокупная мощность может достигать  400 л.с., что эквивалентно отдаче мотора V6 на версиях 43 AMG. Разгон с пункты до 100 км/ч составит 5 секунд с небольшим (при том, что масса машины достигает почти двух тонн), и по заверениям британских журналистов, EQпоказывает совсем феноменальную приемистость. Наши коллеги охарактеризовали динамику машины как «пьянящую» — что ж, это о многом сообщает!

Кроме того, эксперты Autocar отметили, что пользоваться наружными видеокамерами не совершенно удобно из-за того, что изображение с них проецируется на большой центральный дисплей. Впрочем, это скорее дело обыкновения. Собственно, в Японии уже можно сертифицировать машины с камерами вместо внешних зеркал заднего вида, так что к такому эргономическому решению, которое гораздо уменьшает сопротивление воздуха, а значит, и сокращает расход горючего необходимо привыкать. К слову, в Generation EQ Concept все нацелено на сокращение аэродинамических утрат: выступы плавны, зазоры сведены к минимуму. В Daimler такой поход именуют «бесшовной эстетикой».

Сам центральный дисплей требует изрядного привыкания, ведь на нем помимо изображения с внешних камер сосредоточен щиток приборов и пульт управления мультимедийкой. Не изумительно, что его диагональ – 24 дюйма!

Для машины предусмотрена самая мощная из применяемых ныне зарядок – в 300 кВт (вскоре такими ЗУ будут оснащать и Tesla), а резерв хода составит не менее 500 км, и было бы глупо выводить на базар премиального «немца» с худшим показателем. К сожалению, у журналистов Туманного Альбиона не было возможности оценить реальную емкость высоковольтной АКБ Generation EQ Concept.

Между тем, основной параметр электромобиля на сегодня все же цена, которая пока существенно рослее, чем у машин с обычным силовым агрегатом, из-за чего те же немцы крайне нехотя покупают «зеленый транспорт». Этот печальный факт констатировала канцлер Ангела Меркель, с горечью отметив: «Нам не удастся выполнить план и довести к крышке десятилетия количество электрических машин на дорогах Германии до одного миллиона». По суждению лидера Германии, «прорыв на рынке электромобилей может произойти совсем неожиданно, как это было со смартфонами». Г-жу Меркель не смущает ни разница затрат при покупке и эксплуатации, нерешенные проблемы по утилизации высоковольтных АКБ, «нечистые» способы получения электроэнергии и еще множество других. Как продемонстрировать г-же Меркель, что электромобиль и смартфон различные вещи? Есть хорошая идее: специально для г-жи Меркель можно сделать смартфон, трудящийся на двигателе внутреннего сгорания, не обязательно даже дизельном. Пусть попользуется недельку, глядишь, все поднимется на свои места…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика